.

    Главная arrow Практиканты arrow Отчеты по практике arrow Модули
www.work-zilla.com
Модули Печать E-mail
Автор Administrator   
06.03.2009 г.

4.1 Модуль “Документы”
Модуль “Документы” предназначен для автоматизации большого спектра задач как бухгалтерского, так и производственного учета.
В модуле заложены возможности выполнения следующих групп функций:

1. Работа с документами - ввод, редактирование, печать, удаление, загрузка из других задач, создание одного документа на основе другого.
2. Работа со справочниками.
3. Контроль оплаты документов.
4. Расчет кредиторской и дебеторской задолженности (сальдо).
5. Проведение расчетов.
6. Работа с табличными расчетами.
7. Получение различных отчетов. Готовые отчеты выводятся в программы Microsoft Word, Microsoft Excel. Кроме того, можно производить печать в текстовом режиме на матричных принтерах.
8. Вывод информации для анализа в виде различных диаграмм.
4.2 Модуль “Контроль и Анализ”
Данный модуль предназначен для создания программ обеспечивающих руководство предприятия набором наглядных текстовых и графических отчетов для быстрого обзора хозяйственно-финансового состояния предприятия и принятия управленческих решений.
Вся информация отображается в модуле в виде иерархического дерева, что обеспечивает удобный и быстрый доступ к данным.
Кроме того - можно настроить индикацию выхода контролируемых параметров работы предприятия за установленные границы. В этом случае в информационном дереве соответствующие узлы будут выделены другим цветом.
4.3 Модуль “Расчеты”
Модуль “Расчеты” предназначен для создания задач учитывающих большое количество аналитических объектов со сложным алгоритмом расчета параметров этих объектов.
Наиболее часто на основе модуля “Расчеты” реализуется задача “Расчет зарплаты”. В данной задаче полностью автоматизировано ведение табелей и расчет начислений, удержаний и налогов на фонд оплаты труда.
Обеспечивается ведение лицевых счетов работников и хранение данных обо всех начислениях и удержаниях за текущий и все предыдущие годы. Эти данные могут использоваться для получения разнообразных справок и отчетов.
Задача “Расчет зарплаты” имеет тесную связь с задачей “Кадры”. Все приказы по работникам предприятия касающиеся начисления зарплаты, введенные в задаче “Кадры”, автоматически попадают в задачу.
При автоматизации производственного учета возможен автоматический расчет фонда оплаты труда данного подразделения в зависимости от выработки продукции.
4.4 Модуль “Главная книга”
Модуль “Главная книга” – один из центральных модулей комплекса, обобщающий весь бухгалтерский учет в системе.
Формирование Главной книги заключается в выборке записей по входящим сальдо, по всем проводкам и в расчете оборотов по счетам бухгалтерского учета. Данные операции производятся как по всем счетам, так и по отдельным журналам.
Необходимым условием для загрузки данных является закрытие соответствующих периодов (редактирование данных невозможно) в задачах контролирующих счета. После загрузки данных в главную книгу, соответствующий период в задачах блокируется и не может быть открыт для редактирования.
Данный модуль позволяет вести несколько главных книг на предприятии.
4.5 Модуль “Процессор”
Модуль “Процессор” предназначен для запуска процессов в определенное время в автоматическом режиме.
Процесс- это метод расчета (sql-запросы) запускаемый в определенное время.
Данному модулю, например можно поручить формирование ежедневных отчетов к определенному времени. Пользователю останется их только распечатать. Также удобно использовать модуль для запуска больших расчетов по базе данных в нерабочее время.
4.6 Модуль “Конфигуратор”
Модуль “Конфигуратор” предназначен для настройки параметров функционирования всей информационной системы и настройки всех задач.
В модуле “Конфигуратор” производится настройка:
1. Пользователей и прав их доступа:
• Определяются справочники, доступные данному пользователю.
• Определяются рабочие места (задачи), в которых может работать пользователь.
• Устанавливаются права пользователей на выполнение определенных действий.
2. Справочников. Настройка плана счетов.
3. Периодов отчетности, по которым работает система.
4. Документов:
• структура документа, параметры документа, методы расчетов
• формы печати документов
• заполнение по умолчанию
• документы, на основе которых создается настраиваемый документ
5. Задач:
• функциональные возможности задачи
• документы, которые можно создавать, редактировать в задаче
• отчеты, диаграммы, формируемые из задачи
• используемые справочники, контролируемые счета и подразделения
• табличные расчеты доступные в данной задаче
6. Пользовательских групп для отчетов. Пользовательские группы это группировка справочников в виде иерархического дерева.
7. Табличных расчетов.
8. Процессов.
9. Отчетов, диаграмм.

 

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:


Автотранслитерация: выключена


« Пред.   След. »
При использовании материалов с данного сайта ссылка на ресурс обязательна. Курсовая по экономике. Дипломная по менеджменту. Контрольная по маркетингу. Управление персоналом. Логистика. Адаптация. Бухучет. Шпоры. Лекции. Экономика. Трудовые отношения. Эконометрика. Учебник. Поздравления. Финансы и кредит. Статистика. Бизнес-план. Нормирование. Социология. Социальное партнерство. Аудит. АХД. Антикризисное управление. Как. Как быстро. Заработать. Избавиться от. Самый. Путин. Купить. Продать.Скачать бесплатно. Смотреть онлайн. Игры бесплатно. Смотреть фильмы.
Rambler's Top100