.

    Главная arrow Курсовые arrow Проектирование ИТ arrow РИАТ-3.2.
www.work-zilla.com
РИАТ-3.2. Печать E-mail
Автор Administrator   
09.03.2009 г.


 3.2. 5.Взаимосвязь между задачами подсистемы "Обеспечение запасными частями"
Схема взаимосвязь между задачами подсистемы "Обеспечение запас-ными частями" смотрите приложение к диплому (схема ????? )
Последовательность решения задач рассматриваемой подсистемы

1. Учет договоров
2. Формирование базы данных о контрагентах
3. Учет заявок дистрибьюторов
4. Учет запасных частей на складе
5. Составление счетов на предоплату
6. Подготовка плана производства, закупки, реализации
7. Подготовка заявок на закупку
8. Учет производства, закупки, реализации запасных частей
9. Учет отгрузки запасных частей
10. Учет дебиторской задолженности
11. Формирование электронных вариантов прайс-листов для отправ-ки дистрибьюторам
12. Формирование плана движения денежных средств
Ограничения задач.
• Один договор заключается только с одним контрагентом.
• С одним контрагентом могут заключаться несколько договоров.
• С одним и тем же контрагентом может быть заключен договор на поставку и на реализацию запасных частей.
• Заявки на запасные части могут поступать только от контрагентов, с которыми заключены договора.
• Запасные части на складе учитываются по учетным ценам.
• Учетные цены на запасные части не меняются в течение месяца.
• С каждым контрагентом при заключении договора на реализацию оговаривается вид оплаты, по которой он будет оплачиваться за за-пасные части.
• Отпускные цены за запасные части формируются в бухгалтерии, в виде документа "прайс-лист".
• По каждому виду изделия может быть несколько отпускных цен.
• Отпускные цены запасных частей не могут изменяться в течение ме-сяца.
• Заявки на запасные части должны поступать до 10 числа предыду-щего месяца.
• Поступившие запасные части должны быть выполнены в течение 30 календарных дней.
• Отгрузка запасных частей по каждому изделию, может быть произ-ведена не больше количества указанного в заявке.
• У каждого вида запасной части может быть только одна единица измерения.
• Номенклатурный номер каждой запасной части уникален.
• Номера накладных уникальны.
3.2.1. Техническое обеспечение
Схему геометрии сети и расположения рабочих станций в подразделе-ниях  смотрите в приложении к диплому (схема ??????).
Расположение рабочих станций
На приведенной схеме указаны кабинеты, где предполагается размес-тить компьютеры.
Поскольку рассматриваемое здание расположено отдельно от главного здания, предполагается, что здесь должен быть расположен сервер.
Расположение всех кабинетов удобно и для целей проектирования сети менять ничего не предполагается.
На данный момент в рассматриваемой части здания имеется следую-щее количество рабочих станций:
1. Отдел по работе с персоналом - 2 шт.
2. Начальник юридического отдела - 1 шт.
3. Юридический отдел - 3 шт.
4. Группа собственности - 1 шт.
5. Отдел договоров - 4 шт.
6. Заместитель начальника отдела по работе с персоналом, социолог - 2 шт.
7. Заместитель начальника отдела продаж - 1 шт.
8. Заместитель генерального директора по маркетингу и продажам - 1 шт.
9. Приемная зам. генерального директора по маркетингу и продажам - 1 шт.
10. Отдел маркетинга и экспорта - 4 шт.
11. Начальник отдела по работе с персоналом - 1 шт.
12. Центр гарантийно-технического обслуживания - гарантия - 4 шт.
13. Отдел продаж - 5 шт.
14. Центр гарантийно-технического обслуживания - запчасти - 6 шт.
Таким образом, в наличии имеются 36 компьютеров. Имеющееся коли-чество компьютеров достаточно для реализации технического обеспечения данной задачи.
Выбор топологии и геометрии сети
На рассматриваемой части предприятия можно выделить несколько групп отделов, кабинеты которых располагаются близко друг к другу, и объ-единить их в одну сеть - в данном случае это будет локальная сеть с тополо-гией звезда. Предлагается выделить следующие группы:
1. Отдел по работе с персоналом, начальник юридического отдела, юридический отдел, договорной отдел, группа собственности.
2. Начальник отдела по работе с персоналом, заместитель генерального директора по маркетингу и продажам, приемная, центр гарантийно-технического обслуживания - группа гарантия, отдел маркетинга и экспорта
3. Заместитель начальника отдела продаж, отдел продаж, начальник от-дела продаж, центр гарантийно-технического обслуживания - группа запасные части, заместитель начальника отдела по работе с персона-лом.
В итоге получается несколько взаимосвязанных участков. На каждом участке предполагается выделить компьютеры с сетевыми адаптерами. Каж-дый из этих компьютеров будет соединен отдельным проводом, в данномм случае предполагается использовать провод - экранированная витая пара. Она обладает прекрасной изоляцией, защищающей передаваемые данные от внешних помех.
Компьютеры каждой выделенной группы будут соединены при помо-щи активного концентратора (концентратор регенерирует и передает сигналы так же, как это делает репитер). Каждая группа компьютеров будет иметь то-пологию "звезда-шина".
Таким образом, выделятся несколько локальных сетей, рабочие стан-ции которых будут объединены при помощи концентратора. Концентраторы каждой из групп также будут соединены экранированной витой парой. Для связи концентраторов будет установлен сервер. В следствие на рассматри-ваемом этаже получится локальная сеть на основе сервера.
Схему проектируемой локальной сети на основе сервера можно пред-ставить следующим образом

Проектирование стандарта сети
В качестве сетевой архитектуры предполагается использовать стандарт Ethernet со скоростью передачи 10 Мбит/с. Из всего множества предполага-ется использовать одну топологию Ethernet - 10 BaseT (10 - скорость переда-чи 10Мбит/с, Base - узкополосная, Т - витая пара), в которой для соединения компьютеров будет использована экранированная витая пара.
Проектирование рабочих станций
В результате проектирования было определено, что в рассматриваемой части здания должны быть расположены 36 рабочих станций. Для решения всех задач отделов, с максимальной эффективностью, необходимы компью-теры с процессорами Pentium III, с оперативной памятью не ниже 128 Мбит.
3.2.2. Расчет затрат на создание подсистемы "обеспечение запасными частями"
Расчет затрат производится на проектирование, разработку, внедрение и поддержку подсистемы "обеспечение запасными частями" в течении 1 года.
3.2.2.1. По техническому обеспечению
Техническое обеспечение ОАО ЗМА соответствует требованиям про-ектировки Информационной Подсистемы "Обеспечение запасными частями". Серверная часть подсистемы уже функционирует. Поэтому дополнительных затрат проектировка не требует.
3.2.2.2. На разработку математического обеспечения
При разработке подсистемы будут использованы уже известные и хо-рошо себя зарекомендовавшие математические методы. Затраты на разработ-ку математического обеспечения составят 2000 рублей. Затратами будет за-работная плата исполнителю.
3.2.2.3. На программное обеспечение (закупка и разработка)
Для разработки приложения, использующего базу данных, использован пакет Microsoft Access, лицензия которого стоит 150 $, то есть 4500 рублей.
Затраты по разработке приложения составят 12000 рублей
Затраты на операционные системы не включены, т.к. рабочие станции и сервер уже снабжены необходимыми лицензионными ОС.
3.2.2.4. На информационное обеспечение (поддержка баз данных)
База данных выполнена в формате MS SQL SERVER 2000. Однако сер-верная часть может быть поддержана MS SQL SERVER Desktop Engine, вхо-дящим в стандартный комплект поставки MS OFFICE XP. Большинство наи-более важных администраторских функций для серверной части есть в СУБД Access XP.
• Лицензия на MS OFFICE XP стоит 250 $, то есть 8000 рублей.
• Затраты по разработке БД составят 7000 рублей, из них:
 6000 рублей заработная плата;
 500 рублей расходные материалы,
 500 рублей амортизация техники и т.д.
• Затраты по вводу нормативно-справочной информации (заработная плата) составят 6500 рублей;
• Затраты на администрирование БД сроком 1 год (заработная плата, дополнительное дисковое пространство) составят 4500 рублей.
3.2.2.5. На организационное обеспечение
Затраты на организационное обеспечение по этапам:
• анализ существующей системы управления центра маркетинга и рекламы, где будет использоваться ИС, реинжиниринг бизнес-процессов, затраты на заработную плату составят 2000 рублей;
• построение информационно-математической модели подсистемы Маркетинга, затраты на заработную плату составят 1500 рублей;
• последовательное проектирование и разработка составляющих эле-ментов ИС, затраты на заработную плату составят 2500 рублей;
• внедрение ИС, затраты составят 15500 рублей, из них:
 11000 рублей заработная плата,
 3500 рублей амортизация и административные издержки;
 1000 рублей расходные материалы;
• сопровождение ИП сроком на 1 год, затраты составят 12000 рублей, из них:
 7000 рублей заработная плата;
 5000 рублей амортизация и административные издержки.
3.2.2.6. На правовое обеспечение
Затраты на создание следующих правовых документов:
• права, обязанности и ответственность персонала, затраты на зара-ботную плату разработчика составят 2000 рублей;
• порядок создания и использования информации, затраты на зара-ботную плату разработчика составят 3500 рублей;
3.2.2.7. Расчет
Приведем перечень затрат на проектирование, разработку и внедрение под-системы:
Таблица 1. Затраты на проектирование, разработку и внедрения подсистемы.
1. Техническое обеспечение 0р.
2. Математическое обеспечение 2 000р.
3. На программное обеспечение (закупка и разработка)
• Пакет Microsoft Access 4 500р.
• Затраты по разработке приложения  12 000р.
4. На информационное обеспечение (поддержка баз данных)
• Лицензия на MS OFFICE XP 8 000р.
• Затраты по разработке БД 7 000р.
• Затраты по вводу нормативно-справочной информации 6 500р.
• Затраты на администрированием БД в течении 1 года 4 500р.
5. На организационное обеспечение 
• анализ существующей системы управления центра мар-кетинга и рекламы, где будет использоваться ИС, реин-жиниринг бизнес-процессов 2 000р.
• построение информационно-математической модели подсистемы Маркетинга  1 500р.
• последовательное проектирование и разработка состав-ляющих элементов ИС  2 500р.
• внедрение подсистемы 15 500р.
• сопровождение и развитие ИС в течении года 12 000р.
6. На правовое обеспечение 
Затраты на создание следующих правовых документов: 
• права, обязанности и ответственность персонала  2 000р.
• порядок создания и использования информации 3 500р.
7. Итого прямые затраты 83 500р.
8. Из них заработная плата 38 000р.
9. Отчисления соц. Налога (33,5%) 12 730р.
10. Итого затраты 96 230р.

 

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:


Автотранслитерация: выключена


« Пред.   След. »
При использовании материалов с данного сайта ссылка на ресурс обязательна. Курсовая по экономике. Дипломная по менеджменту. Контрольная по маркетингу. Управление персоналом. Логистика. Адаптация. Бухучет. Шпоры. Лекции. Экономика. Трудовые отношения. Эконометрика. Учебник. Поздравления. Финансы и кредит. Статистика. Бизнес-план. Нормирование. Социология. Социальное партнерство. Аудит. АХД. Антикризисное управление. Как. Как быстро. Заработать. Избавиться от. Самый. Путин. Купить. Продать.Скачать бесплатно. Смотреть онлайн. Игры бесплатно. Смотреть фильмы.
Rambler's Top100