.

    Главная arrow Дипломные arrow «ИТ УТТ НГДУ «АН» как основа эффективного... arrow 1.5.3.Повышение оптимизации (плана) производства.
www.work-zilla.com
1.5.3.Повышение оптимизации (плана) производства. Печать E-mail
Автор Administrator   
09.03.2009 г.

    1.5.3.Повышение оптимизации (плана) производства.

Основные факторы, определяющие процесс разработки повышения плана производства:
1. В серийном производстве для каждой партии определяется число запусков партии и обработку. Для каждой партии число запусков может быть различное. Если число запусков больше единицы, то в плане выпуск каждой партии деталей следует чередовать с периодичностью запуска-выпуска. Добиваясь равных промежутков времени между выпусками партии одного наименования.

2. Затраты времени на переналадку оборудования должны быть минимальными.
3. Важным критерием эффективности плана производства служит обеспеченность полной загрузки станков и занятости рабочих. С этой целью, рекомендуется анализировать принципы рациональной организации производственных процессов, внедрять бригадную форму организации труда, обеспечивающую совмещение профессий, многостаночное обслуживание, снижение монотонности труда путем обеспечения  сменяемости рода деятельности.
4. Необходимо стремиться к соблюдению графика выпуска ведущего производства.
5. В условиях стабильной номенклатуры планирование производства организуется по принципу подачи в кладовую цеха, а в некоторых случаях непосредственно в центральный склад готовой продукции. Здесь важно четко определить очередность запуска и выпуска продукции.
6. Оперативный план разрабатывается на основе производственной программы и в сущности представляет собой расписание работ по дням недели, в котором каждая партия продукции имеет конкретные сроки ее запуска и выпуска из обработки.
Оперативные планы могут разрабатываться с разной степенью производительности: укрупнено в разрезе партий продукции в соответствии с расчетными циклами их обработки и периодичностью запуска; дифференцированно, т.е. в пооперационном разрезе в отношении каждой партии продукции.
7. Разработка оперативного плана является делом весьма сложным. При этом следует учитывать, насколько план обеспечен всем необходимым для непосредственной его реализации. Цехи серийного производства оснащены универсальным и частично полуавтоматическим оборудованием. Обслуживающие его рабочие  обеспечивают нормальное течение производственного процесса. Оперативный план разрабатывается  в разрезе каждой партии продукции с указанием сроков выполнения тех операций, которые должны контролироваться  планировщиками и мастерами и которые следует строго выдерживать.
Это положение упрощает процесс разработки оперативного плана и позволяет использовать при расчетах эвристические правила, учитывающие рациональные приемы в решении задач.
8. Оперативный план разрабатывается до начала очередного планового периода, с учетом имеющегося задела в производстве.
Размеры партий продукции по ходу процесса могут разукрупнять по техническим, организационным, производственным причинам.

1.5.4.Повышение эффективности маркетинга.
Эффективность маркетинговой деятельности оценивается в два этапа: на стадии планирования маркетинговых мероприятий – с целью предварительной оценки их возможной эффективности и на стадии завершения реализации конкретного  этапа маркетинговой работы – как оценка фактического итога проделанной работы.
Оценка эффективности маркетинга представляется довольно трудным делом, поскольку весьма сложно количественно выразить получаемый эффект  от активизации продаж и успешного выполнения поставленных перед производственной и сбытовой системами предприятия задач именно за счет маркетинговых мероприятий. Однако в арсенале средств управленческой маркетинговой практики имеются действительные способы, включающие применение эконометрических моделей и компьютерных программ.
Текущий контроль, за осуществлением запланированных маркетинговых мер во всем их многообразии и комплексности, дает возможность по ходу реализации вносить определенные поправки и коррективы в маркетинговую деятельность, что также способствует общему повышению результативности проводимых мероприятий в области производства и сбыта.
Необходимые условия повышения эффективности маркетинга:
 применять научные подходы и основы теории принятия решений;
 изучать влияние экономических законов на эффективность маркетинговых решений;
 обеспечивать лицо, принимающее решение, качественной информацией;
 использовать функционально-стоимостной анализ, методы прогнозирования и экономического обоснования;
 применять методы синтеза и анализа, структуризации и целеполагания;
 обеспечивать условия сопоставимости вариантов решений;
 соблюдать правовую защищенность принимаемого решения;
 обеспечивать многовариантность решений;
 использовать новейшие информационные технологии;
 внедрять эффективные системы ответственности и стимулирования.
При наличии альтернативных вариантов маркетинговых решений необходимо приводить варианты к сопоставимому виду и только после этого осуществлять сравнение и выбор решения.
Приведение альтернативных вариантов маркетинговых решений к сопоставимому виду необходимо осуществлять, учитывая следующие факторы: время; качество объекта; объем производства; уровень освоенности продукции; метод получения информации для принятия решения; условия среды применения или эксплуатации объекта; инфляция; риск и неопределенность.
Для обеспечения сопоставимости альтернативных и эффективных вариантов маркетинга следует соблюдать следующие правила:
альтернативных вариантов должно быть не менее трех;
в качестве базового варианта решения должен приниматься наиболее поздний по времени вариант решения. Остальные альтернативные варианты приводятся к базовому при помощи корректирующих коэффициентов;
альтернативные варианты должны разрабатываться с учетом условий обеспечения высокого качества и эффективности маркетингового решения;
для повышения качества и снижения затрат следует использовать современные средства информационного обеспечения принятия решения.

 

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:


Автотранслитерация: выключена


« Пред.   След. »
При использовании материалов с данного сайта ссылка на ресурс обязательна. Курсовая по экономике. Дипломная по менеджменту. Контрольная по маркетингу. Управление персоналом. Логистика. Адаптация. Бухучет. Шпоры. Лекции. Экономика. Трудовые отношения. Эконометрика. Учебник. Поздравления. Финансы и кредит. Статистика. Бизнес-план. Нормирование. Социология. Социальное партнерство. Аудит. АХД. Антикризисное управление. Как. Как быстро. Заработать. Избавиться от. Самый. Путин. Купить. Продать.Скачать бесплатно. Смотреть онлайн. Игры бесплатно. Смотреть фильмы.
Rambler's Top100