.

    Главная arrow Дипломные arrow Подсистема управления кредитами arrow 1.12.Направления достижения экономическо-управленческой эффективности
www.work-zilla.com
1.12.Направления достижения экономическо-управленческой эффективности Печать E-mail
Автор Administrator   
12.03.2009 г.

    1.12. Направления достижения экономическо-управленческой эффек-тивности
1.12.1.  Оптимизация организационной структуры банка
Организационная структура банка - это не просто схема, на которой ука-заны подразделения и взаимосвязи между ними. Она должна отражать логику функционирования организации и соответствовать стратегическим направлени-ям ее развития.
Организационная структура – это:

Результат приспособления организации на изменения условий деловой среды;
Фиксация в строении компании принципов распределения деятельности, соответствующим внешним и внутренним условиям ведения бизнеса.
Оптимизация организационной структуры призвана обеспечить:
Соответствие организации внешней среды, целям и внутренним возмож-ностям организации;
Нормальное функционирование организации, позволяет не терять функ-ции, перераспределить нагрузку между уровнями управления, снять конфликт-ные вопросы на стыке деятельности различных подразделений;
Оптимизация организационной структуры осуществляется через:
 Фиксирование значимых для банка областей деятельности;
 Определение уровней управления, зон ответственности и принципов объедения схожих работ;
 Размеров структурных подразделений и систем взаимодействия и коммуникаций между ними;
 В каких случаях целесообразно использовать метод оптимизации ор-ганизационной структуры:
 У сотрудников нет четкого понимания того, кто и за что несет ответ-ственность;
 Взаимосвязи между подразделениями и отдельными сотрудниками не оптимальны, существуют зоны "безответственности" или дублирования;
 Эффективность функциональных процессов не позволяет предупреж-дать отрицательные результаты и совершенствовать деятельность
Структура организации не отражает реальных процессов ее функциони-рования - различие в административном и функциональном подчинении приво-дит к накладкам и конфликтам
Оптимизация организационной структуры банка предполагает последова-тельное выполнение следующих шагов:
 Диагностика действующих структур банка;
 Формирование стратегии развития;
 Реорганизация бизнес-процессов (направлений деятельности);
 Реорганизация ключевых функций управления;
 Реорганизация структуры управления компанией;
 Обучение персонала;
 Внедрение изменений.[22]
1.12.2. Банковский маркетинг
Банковский маркетинг представляет собой систему управления банком, которая предполагает учет и изучение процессов, происходящих на рынке ка-питала, как в целом, так и в отдельных его секторах: банковской сфере, кредит-ной системе, рынке ценных бумаг главная задача банковского маркетинга за-ключается в анализе процессов, происходящих на рынке капитала, т.е. в непо-средственно в сфере действия кредитно-финансовых институтов, особенно в банковском секторе, и на рынке ценных бумаг.
Цель банковского маркетинга – создание необходимых условий приспо-собления к требованиям рынка капитала, разработка системы мероприятий по изучению рынка, повышение конкурентоспособности и прибыльности.
Основными функциями банковского маркетинга являются:
1. Изучение спроса на  рынке капитала и его отдельных сегментах, пред-ставляющих особый интерес для банков;
2. Анализ изучение  процентной политики, реклама;
3. Расширение пассивов и активов банка;
4. Разработка системы планирования банковской деятельности
5. Управление персоналом;
6. Организация обслуживания клиентов.
Под банковским понимается также  и  определенный  спрос на рынке на конкретную банковскую деятельность как по линии предоставления кредитов. Как известно, банки базируют свою деятельность в основном на привлеченных средствах. Поэтому в разработке банковского маркетинга важным аспектом яв-ляется привлечение как можно большего количества денежных средств. [4]
В целях обеспечения высокого качества и эффективности маркетинговых решений необходимо соблюдать следующие условия:
1. Применять научные подходы и основы теории принятия решений;
2. Изучать влияние экономических законов на эффективность маркетин-говых решений;
3. Обеспечивать лицо, принимающее решение качественной информа-цией;
4. Использовать функционально-стоимостной анализ, методы прогнози-рования и экономического обоснования;
5. Применять методы синтеза и анализа, структуризации;
6. Обеспечивать условия сопоставимости вариантов решения;
7. Обеспечивать многовариантность решений;
8. Соблюдать правовую защищенность принимаемого решения;
9. Использовать новейшие информационные технологии. [3]

 

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:


Автотранслитерация: выключена


« Пред.   След. »
При использовании материалов с данного сайта ссылка на ресурс обязательна. Курсовая по экономике. Дипломная по менеджменту. Контрольная по маркетингу. Управление персоналом. Логистика. Адаптация. Бухучет. Шпоры. Лекции. Экономика. Трудовые отношения. Эконометрика. Учебник. Поздравления. Финансы и кредит. Статистика. Бизнес-план. Нормирование. Социология. Социальное партнерство. Аудит. АХД. Антикризисное управление. Как. Как быстро. Заработать. Избавиться от. Самый. Путин. Купить. Продать.Скачать бесплатно. Смотреть онлайн. Игры бесплатно. Смотреть фильмы.
Rambler's Top100