.

    Главная arrow Дипломные arrow Информационное взаимодействие и мат.методы... arrow 3.1.4.Выделение задач подсистемы. Функции задач
www.work-zilla.com
3.1.4.Выделение задач подсистемы. Функции задач Печать E-mail
Автор Administrator   
13.03.2009 г.

  3.1.4. Выделение задач подсистемы. Функции задач

 Перед каждым подразделением предприятия ставятся определенные за-дачи. Для маркетинга можно выделить следующие задачи:

1. Задача сбора и аккумулирования информации о внутренней и внешней среде.
2. Задача анализа и прогнозирования рынка.
3. Задача проведения маркетинговых исследований рынка.
4. Задача разработки плана маркетинга.
5. Обеспечение предприятия и всех его подразделений маркетинговой информацией (информацией о рынке).
Схема взаимодействия задач маркетинга представлена в приложении 11.

Функции выделенных задач:
1. Организация процесса маркетинговых исследований, включаю¬щего:
 определение проблемы, связанной со сбытом продукции;
 получение первичной информации (внешней и внутренней);
 проведение анализа вторичной информации (внешней и внут¬ренней);
 проведение анализа данных, характеризующих рынок рассмат¬риваемого вида продукции;
 формирование рекомендаций по результатам проведенного ана¬лиза;
 использование результатов маркетингового исследования;
2. Поиск и систематизация информации о показателях экономического развития отраслей и регионов, на¬правлениях государственной политики, опре-деляющей производство и сбыт выпускаемой продукции и потребляемых ви-дов сырья; потребителях и сегментации рынка; основных характеристиках рын-ка для каждого его сегмента.
3. Сбор информации о конкурентах.
4. Выявление сильных и слабых сторон конкурентов
5. Составление по результатам маркетинговых исследований оп¬тимистических, пессимистических и средневзвешенных прогнозов развития рынка, в которых определяются фазы и продолжительность жизненного цикла по каждому виду продукции, выпускаемой пред¬приятием, а также приводится оценка потенциальных рисков дея¬тельности предприятия.
6. Проведение анализа существующих сетей сбыта продукции:
 анализ эффективности существующей стратегии сбыта;
 анализ эффективности использования различных каналов сбыта
7. Проведение экономического анализа ассортимента выпускаемой продук-ции.
8. Проведение анализа эффективности существующей организационной структуры предприятия и ее соответствие направлениям деятельности предпри-ятия.
9. Выявление сильных и слабых сторон предприятия относитель¬но своих кон-курентов по следующим направлениям: маркетинг, производство, финансы, управление и организация.
10. Выявление ключевых внутренних и внешних проблем предприятия.
11. Разработка предложений по эффективному распределению и использо-ванию всех ресурсов — материальных, финансовых, трудо¬вых и т.д.
12.  Создание условий и программ перехода управления предприя¬тия от реак-тивной формы (принятия управленческих решений как реакции на текущие проблемы) к форме управления на основе ана¬лиза и прогнозов.
13. Разработка стратегии развития предприятия на основе прове¬денных про-гнозов развития рынков выпускаемой продукции, оценки потенциальных рисков, проведенного анализа финансово-хозяйствен¬ного состояния и эффективности управления предприятием.
14. Составление перечня мероприятий, необходимых для форми¬рования стратегии поведения предприятия на рынке.
15. Определение в соответствии с выбранной стратегией поведе¬ния пред-приятия взаимоувязанной системы, состоящей из: снабженческо-сбытовой политики, производственно-технологической и инновационной поли¬тики, це-новой политики и финансовой политики.
16. Определение: потребностей потребителей в продукции выпус¬каемой предприятием.
17. Выявление потребности потребителей в новых видах продукции.
18. Координация деятельности всех функциональных подразделе¬ний по сбору и анализу коммерческо-экономической информации, созданию банка данных по маркетингу продукции предприятия (зая¬вок на поставку, договоров на производство, наличие запасов, ем¬кость рынка и т.д.).
19. Участие в разработке предложений и рекомендаций по изме¬нению технических, экономических и других характеристик продук¬ции с целью улучшения ее потребительских качеств.
20. Организация разработки стратегии проведения рекламных ме¬роприятий в средствах массовой информации с помощью наружной, световой, электронной, почтовой рекламы, рекламы на транспорте.
22. Подготовка предложений по формирования фирменного стиля пред-приятия.

 

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:


Автотранслитерация: выключена


« Пред.   След. »
При использовании материалов с данного сайта ссылка на ресурс обязательна. Курсовая по экономике. Дипломная по менеджменту. Контрольная по маркетингу. Управление персоналом. Логистика. Адаптация. Бухучет. Шпоры. Лекции. Экономика. Трудовые отношения. Эконометрика. Учебник. Поздравления. Финансы и кредит. Статистика. Бизнес-план. Нормирование. Социология. Социальное партнерство. Аудит. АХД. Антикризисное управление. Как. Как быстро. Заработать. Избавиться от. Самый. Путин. Купить. Продать.Скачать бесплатно. Смотреть онлайн. Игры бесплатно. Смотреть фильмы.
Rambler's Top100