.

    Главная arrow Финансы предприятий arrow Нефтяная отрасль arrow ЛЗК
www.work-zilla.com
ЛЗК Печать E-mail
Автор Administrator   
21.02.2009 г.
Для каждой бригады, участка выписывается лимит  по каждому курирующему отделу отдельно

Оформленные лимитно-заборные карты - ЛЗК, за подписью цехового экономиста, отправляют на центральный склад. В течение текущего месяца, цеховой экономист имеет право (по производственной необходимости) по договоренности с начальником цеха  и (или) курирующего отдела изменить сумму лимита за счет экономии по предыдущему периоду.

В конце текущего месяца начальник курирующего отдела проверяет соответствие номенклатуры списываемых по ЛЗК материалов по его заявке. Заполненные ЛЗК, с визами начальников курирующих отделов, возвращаются в плановый отдел Экономисты ПЭО проверяют правильность заполнения ЛЗК, наличие визы начальника курирующего отдела, определяют остаток от указанного лимита. Остаток неиспользованного лимита переходит в лимит последующих месяцев. Экономисты доводят информацию до цеха. Они так же вносят данные из ЛЗК по своим цехам в общий свод списания материалов, использование лимита на материалы по каждому конкретному отделу с разбивкой по цехам. Здесь наглядно проявляется факт недостатка лимита средств на определенном участке работ и оборудования или, наоборот, резерв в каком-нибудь из цехов.  Начальники отделов получают возможность оперативно принимать решения по производственным вопросам, касающимся рационального использования вспомогательных материалов, внести коррективы, перераспределить лимит между цехами.После того как экономисты ПЭО обработают информацию из ЛЗК, лимитки передают на подпись начальнику отдела ПЭО, главному бухгалтеру и руководителю предприятия. Завизированные ЛЗК передаются в материальную бухгалтерию.
 
1.   Лимитирование по службам позволяет работать по заявкам.2.   Увязывается составление заявки и доведение лимита до цехов.3.   Снижение складских запасов.4.   Возможность руководить доведенным лимитом, производить перераспределение лимита между цехами по срочности решаемых вопросов.5.   Предлагаемый метод учета достаточно пластичен и не определяет никого в жесткие рамки. Просто его наличие предполагает заинтересованность начальников отделов и цехов в рациональном использовании вспомогательных материалов и повышении качества производства.В предыдущие годы в конце каждого года из материального отдела бухгалтерии представлялась распечатка по вспомогательным материалам в разрезе цехов и участков. Экономисты ПЭО для проведения анализа использования вспомогательных материалов по отделам вручную выбирали по ним данные. Сейчас есть возможность брать эту информацию в электронном  виде и с помощью функции автофильтра выбирать необходимые виды материалов, проводить анализ их использования, но «графа» принадлежность материалов к отделам отсутствует. При наличии предложенного выше учета появляется возможность контролировать использование материалов по курирующим отделам. Но для этого надо будет перебирать все ЛЗК с января по декабрь месяцы, возможно, лучше поставить задачу перед программистами  - добавить еще один столбец – курирующий отдел.
 

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:


Автотранслитерация: выключена


« Пред.   След. »
При использовании материалов с данного сайта ссылка на ресурс обязательна. Курсовая по экономике. Дипломная по менеджменту. Контрольная по маркетингу. Управление персоналом. Логистика. Адаптация. Бухучет. Шпоры. Лекции. Экономика. Трудовые отношения. Эконометрика. Учебник. Поздравления. Финансы и кредит. Статистика. Бизнес-план. Нормирование. Социология. Социальное партнерство. Аудит. АХД. Антикризисное управление. Как. Как быстро. Заработать. Избавиться от. Самый. Путин. Купить. Продать.Скачать бесплатно. Смотреть онлайн. Игры бесплатно. Смотреть фильмы.
Rambler's Top100