.

    Главная arrow Новости arrow Новое arrow Общение по телефону: «засада» или возможность?
1218359
www.work-zilla.com

Разное

.
Общение по телефону: «засада» или возможность? Печать E-mail
18.04.2010 г.

Общение по телефону: «засада» или возможность?

Меня зовут Евгений Жигилий, я бизнес-тренер с личным опытом продаж и работы по телефону. Цель моей работы – помочь обучающимся освоить и отработать различные навыки общения и благодаря этим навыкам стать успешнее и богаче. Я расскажу вам, какое невероятное значение имеют навыки общения по телефону, а вы просто решите для себя нужно вам это или нет.

Общение по телефону - это то, без чего в настоящее время не обходится ни один бизнес. Прочтите еще раз, пожалуйста: НИ ОДИН БИЗНЕС не обходится без общения по телефону! Не зависимо от того, в компании вы работаете, или на себя, наемный сотрудник или сами нанимаете людей - все основные коммуникации с клиентами от первого входящего звонка клиента, нашедшего нас по рекламе, до поддержания контакта и отношений с уже существующими клиентами в нашей клиентской базе – проходят только благодаря телефону! Если мы хотим активно искать клиентов мы не идем на улицу и не ходим вокруг офиса с рекламным плакатом своей компании (конечно, так делают, но эффект от этого не большой, а люди, которые стоят с этими плакатами, получают копейки, и мало кто из нас стремиться заняться именно этой работой, согласитесь). Вместо этого мы делаем «холодные звонки» - находим контакты в интернете, в клиентских базах других людей, в журналах, и звоним, и стараемся договориться! Это выгоднее и эффективнее! И тот, кто умеет делать холодные звонки – зарабатывает реальные деньги!

Я не говорю сейчас о тех людях, кто никогда не общается с клиентами по телефону, нашел свое призвание в работе с машинами или техникой, и собирается это делать всю свою жизнь. Любая работа достойна уважения! Конечно же, эти люди тоже общаются по телефону, но чаще всего с друзьями, родственниками, любимыми, и коллегами по работе. Но оставим пока эту сторону жизни каждого из нас (хотя как оставишь?).

Все остальные, чей достаток и рост в той или иной мере зависит от телефонного общения, рано или поздно приходят к одной мысли: от их умения общаться по телефону, доносить информацию и договариваться, зависит очень многое! А иногда – всё! Например, если вы брокер, и вся ваша зарплата – это проценты от сделок, которые вы заключили или не заключили, делая холодные звонки. Но, не смотря на то, зависит оплата вашего труда от телефона или нет, ваши навыки общения и переговоров по телефону во много раз повысят ваши шансы: заработать больше, вырасти по карьерной лестнице, получить более высокий статус, установить или наладить отношения и быть более свободными и успешными!

Я на 100% уверен в одном: абсолютно каждый может улучшить свои навыки общения и освоить те простые приемы и алгоритмы, которыми владеют успешные люди! Успешные люди не родились таковыми, они тоже осваивали то, что работает, и просто начинали применять это в своей жизни! Что может один – то может и другой! Если это может кто-то – значит, это сможете и вы!

Когда-то впервые начав вести обучение, как начинающий тренер, я вывел для себя простую истину: все люди очень легко обучаются, если говорить простым языком, приводить простые примеры и предлагать простые и понятные инструменты. Именно этот принцип я взял за основу для своих тренингов. Моя цель, чтобы поняли вы, чтобы почувствовали свою успешность в каждом маленьком шаге, а не показать какой умный я и как много знаю. Я сам не люблю, когда мне что-то рассказывают очень сложно и складывается впечатление, что у меня не достаточно мозгов чтобы это понять и тем более освоить! И меньше всего я люблю уходить глубоко в психологию, потому что для понимания простых особенностей человеческого восприятия и общения не нужно оканчивать университет, или быть психологом. Достаточно просто понимать чего хотят люди, проявлять к ним уважение и заботу, и уметь ясно выражать свои мысли и желания и это быстро принесет свои плоды.

Так вот на тренингах общения по телефону, будь то «Холодные звонки» или «Работа с возражениями», «Продажи по телефону», «Переговоры по телефону» или «Входящие звонки», мы осваиваем простые и понятные навыки и инструменты общения, которые обеспечивают и уважение, и заботу, и ясную коммуникацию. Все это приводит к результату и к вашему успеху, а не к «просто поговорить».

В любом случае, это ваша свобода, ваш выбор, нужно ли вам улучшать свои навыки общения или нет, не зависимо от того, на каком уровне эти навыки находятся сейчас.

 

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:


Автотранслитерация: выключена


« Пред.   След. »
При использовании материалов с данного сайта ссылка на ресурс обязательна. Курсовая по экономике. Дипломная по менеджменту. Контрольная по маркетингу. Управление персоналом. Логистика. Адаптация. Бухучет. Шпоры. Лекции. Экономика. Трудовые отношения. Эконометрика. Учебник. Поздравления. Финансы и кредит. Статистика. Бизнес-план. Нормирование. Социология. Социальное партнерство. Аудит. АХД. Антикризисное управление. Как. Как быстро. Заработать. Избавиться от. Самый. Путин. Купить. Продать.Скачать бесплатно. Смотреть онлайн. Игры бесплатно. Смотреть фильмы.
Rambler's Top100